— Мой путь получился достаточно забавным: в какой-то момент, учась в университете, я понял, что у меня кризис, и начал активно искать хобби, которым можно было бы как следует увлечься. Смотрел, какие вообще хобби есть у людей, и узнал, что некоторые делают игры. В целом, игры со мной с детства — в три года у меня появился первый комп, и я достаточно много играл. Поэтому, когда выяснил, что люди делают настолки для себя, подумал, что, наверное, смогу это осилить. Попробовал сделать свою первую настолку, мне понравилось — особенно тот факт, что я смог применить все накопленные за долгое время гейминга знания. Поэтому я начал искать, как в целом все это называется и есть ли нечто подобное в «большом» геймдеве.
Поначалу я немного не воспринимал этот концепт всерьез, потому что знаю, что у меня совсем не технарский склад ума, который, как мне тогда казалось, нужен, чтобы построить карьеру в IT и геймдеве в частности. Все оказалось иначе: наоборот, в индустрии как раз есть много позиций для людей, имеющих другой набор навыков и талантов. Так я и узнал, что есть геймдизайнеры, загорелся этим и начал двигаться в этом направлении: сначала самообразование, потом курсы от Wargaming, на которых я и познакомился с кучей людей со схожими интересами. Среди них был и тот, у кого оказалась вакансия геймдизайнера: так я прошел собеседование, получил оффер, и завертелось.